Чтобы выпускать сегодня режиссерское издание игры 1996 года, нужны очень веские причины. Чарльз Сесил — идейный вдохновитель серии Broken Sword — полагает, что ему есть еще что добавить к истории, рассказанной почти пятнадцать лет назад. Именно тогда на свет появилась первая часть — Shadow of the Templars. Решение о переиздании благородного, но бесконечно устаревшего квеста справедливо показалось всем очень странным. Сюжет считался тогда идеальным, образы героев — хорошо прописанными, а сценарий — интересным. Добавлять новые элементы в законченное произведение всегда тяжело, тем более если оно прекрасно без всего этого обходилось раньше
Для игры Broken Sword: Shadow of the Templars - Director's Cut есть:
Еще не так давно капитализмом стращали детишек в наших школах - дескать, глубокое социальное неравенство, построенное на безжалостной эксплуатации человека человеком и ведущее к бесконечной классовой борьбе, ничем хорошим закончиться не может. Наверное, новое поколение об этом и не слышало... В общем, теперь этот политико-экономический тип общества, основанный на частной собственности, рыночной экономике и свободном предпринимательстве, считается наиболее соответствующим современным мировым реалиям, и мы в лице нашего политического руководства все активнее пытаемся натянуть на себя его костюмчик